Пословица «Хотели как лучше, а получилось как всегда», ставшая чуть ли не визитной карточкой практически всех российских начинаний, очень подходит и применительна к нашему городскому рынку. Перебравшийся в 90-х годах с центральной площади Верхотурья, где ему, действительно, было не место, в место, чуть более отдалённое, он с каждым годом выглядит всё плачевнее и плачевнее...
|
Продолжается, фактически, уже «многотомная» переписка между жителями Верхотурского Заречья и официальными инстанциями: от администрации Северного округа до наших местных чиновников и прокуратуры. Самые пострадавшие прошлой зимой от отсутствия тепла и воды жители улиц Западной, 8 Марта и других со страхом ждут и нынешней зимы. Котельная агролесхоза, с которой они много лет не знали никакого горя, законсервирована, а котельная ДПМК, к которой их подключали в прошлом году, в первой половине сентября была не готова к отопительному сезону.
...
Читать дальше »
|
В нашем городе, как и по всей России, из-за бездеятельности властей жилищно-коммунальные услуги отравляют жизнь потребителям. Услуги становятся хуже, а плата за них растет неимоверно.
Пенсионеры, к примеру, должны платить до половины пенсии, ограничивая себя во всем самом необходимом. Недовольство народа растет. В связи с многочисленными обращениями граждан Коммунистическая партия Российской Федерации 22 сентября 2012 года проводит Всероссийскую акцию протеста против роста тарифов на услуги ЖКХ.
...
Читать дальше »
|
«Добро пожаловать, вставьте карточку», – такая надпись появляется на банкомате, когда к нему подходит очередной клиент. Это приветствие должно было бы подтверждать, что машина исправна, и в ней есть деньги. Но это – лишь теоретически.
В выходной день попыталась перевести деньги со своей карты дочери-студентке. Попытка осуществить данную операцию возле офиса Сбербанка на ул. Ленина не удалась. Банкомат написал "нет приема и выдачи наличных" (а банкомат ведь находится в центре - удобно заехать туда и снять деньги)
...
Читать дальше »
|
|